Limon Tour
Driver
Tranzito
Тел:    +7 (495) 991-82-06
           
E- mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Г/р:      с 9:00 до 20:00

 конца 2014 года будет завершена реконструкция четырех развязок на Московской кольцевой автодороге (МКАД). Об этом сообщил Сергей Собянин на совещании по оперативным вопросам в столичной мэрии. 

«Четыре развязки будет введено в этом году. Это такие объекты, как Можайская, Волгоградская, Дмитровская и Мичуринская развязки», - заявил градоначальник. Всего же на данный момент московские рабочие введут работы на дести транспортных развязках МКАД. 

По данным портала  «М24» , также в ходе совещания правительство утвердило план реконструкции участка от Молодогвардейской до Рублевского шоссе протяженностью около 3,7 километров. Проектом, который представила новый руководитель Москомархитектуры Юлиана Княжевская, предусмотрено расширить количество полос до пяти, а в местах примыкания создать переходно-скоростные полосы. 

Кроме этого, будут созданы боковые проезды с внешней и внутренней сторон МКАД, а также съезды на пересечении с Рублевским и Рублево-Успенским шоссе с организацией поворотного движения по всем направлениям. Также запланировано строительство надземных пешеходных переходов и площадок под павильоны ожидания на остановках общественного транспорта. 

Взято с источника : http://www.autonews.ru/
Сначала весны цены на бензин в России выросли на 6% и продолжают подниматься дальше. Причина такого скачка цен в зависимости стоимости топлива от курса рубля к доллару и евро, сообщает «Российская Газета».

«Уже сейчас уровень цен такой, что он чувствителен для населения и промышленности. Количество денег, которые промышленность и граждане страны готовы потратить на топливо, фиксировано. И если цены больше ожидаемого максимума, то темпы роста промышленности падают», - заявил ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников Рустам Танкаев. 

Причина зависимости стоимости топлива от курсов валют - налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), который составляет около 20% стоимости бензина. Стоимость нефти определяется в долларах, а сам налог исчисляется в рублях. Если рубль дешевеет, то соответственно и цена на бензин растет. 

Эксперты надеются, что рост цен прекратится к середине лета, так как курс валют начал стабилизироваться. «А с учетом того, что задержка между колебанием рубля и ценой топлива на бензоколонке составляет около двух месяцев, к середине лета можно ожидать, что динамика роста цен несколько поутихнет», - пояснил Танкаев. 

Взято с источника : http://www.autonews.ru/
Конституционный суд поставил точку в деле повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга. Десятикратные денежные наказания за нарушения ПДД в этих городах признали законными. Но размытая формулировка решения суда открыла ящик Пандоры для новых репрессий по территориальному признаку. 

Увеличенные штрафы касаются нарушения правил стоянки или остановки, движения автомобилей по выделенным полосам общественного транспорта, нарушением правил движения в жилых зонах. За эти нарушения водители Москвы или Санкт-Петербурга платят от 2,5 до 5 тысяч рублей, тогда как на территории других регионов страны эти же штрафы ниже в 10 раз. 

Конституционный суд признал такую дифференциацию законной, пояснив, что федеральные власти вправе принимать меры, способствующие разрешению региональных дорожно-транспортных проблем с учетом местной специфики. Соответственно, они вправе устанавливать повышенный размер штрафов для отдельных субъектов. 

«Выделение в особую категорию Москвы и Санкт-Петербурга обусловлено их объективными особенностями. Будучи крупнейшими (как по размерам, так и по населению) мегаполисами страны, они представляют собой центры экономической, политической, образовательной и иной социальной активности, а также главные транспортные узлы государства. Этим объективно предопределяются более сложные условия движения и повышенный уровень угроз дорожной безопасности. Исходя из этого, оспариваемые положения преследуют конституционно-значимые цели и в этом смысле не могут рассматриваться как несовместимые с требованиями Конституции. Оспариваемые нормы устанавливают повышенные штрафы лишь за те правонарушения, которые по своему характеру способны негативно повлиять на дорожную остановку и затруднить городское движение», - решил суд. 

Против повышенных штрафов выступила группа депутатов во главе с Ярославом Ниловым, который занимается вопросами дорожных нарушений не первый год. «Мы с сожалением восприняли решение КС. Если из всех регионов выделить Москву и Санкт-Петербург, тогда почему это затрагивает только КоАП, теперь можно вносить поправки по репрессиям и в Уголовный кодекс. Две столицы - места скопления мигрантов, тогда давайте за нарушение миграционного законодательства наказывать в этих городах жестче. За просроченную продукцию в магазинах тоже следует штрафовать выше, потому что в Питере и Москве магазинов больше», - говорит Нилов. 

По его словам, ситуация со штрафами сложилась абсурдная. Например, наказание за движение по тротуару в столице составляет 2000 рублей, а за парковку на тротуаре - 3000 рублей. «То есть, гонять по тротуару выгоднее, чем стоять, и ничего, что это опаснее. Где логика? Где принцип соразмерности? Почему именно такие штрафы, кто их устанавливал и по какому принципу? Никто, суммы взяты с потолка. Хотят навести порядок с трафиком, в городе появляется все больше знаков и больше эвакуаторов. Последние в итоге стоят под этими же знаками и занимают в полтора раза больше места, чем легковушка», - отмечает депутат. 

В защиту высоких штрафов выступили представители администрации Москвы и Питера. По их словам, неважно в каком регионе проживает нарушитель - если он пренебрег правилами в главных федеральных городах, то заплатит больше, и это касается любого жителя России, поэтому Конституция не нарушена. Суд счел такое объяснение верным. 

«Правительству Москвы и Петербурга выгодны высокие штрафы, они пополняют этим свои бюджеты. Суд считает, что в Москве люди живут с большим достатком. Но в нефтяных регионах люди живут еще лучше, давайте повышать штрафы и там. Главное, что стоит учесть в этом решении, - Москва и Питер теперь особая зона. И под это можно подписать любую репрессивную статью, включая уголовную», - уверен депутат Нилов. 

С ним полностью согласен адвокат и правозащитник, глава Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. «Эта инициатива была крайне важна. Штраф не должен быть больше в десятки раз, руководствоваться необходимо принципом соразмерности. С репрессиями нужно тормозить. У нас 40 миллионов автомобилистов. И если мы не остановим репрессии, то все эти 40 миллионов перекроют улицы. Я, как глава федерации, могу сказать, что они уже готовы это сделать. Кроме того, после такого решения суда совершенно очевидно, что люди, жаждущие пиара, забросают Госдуму репрессивными поправками для своих регионов. Поэтому предстоит тяжелый год», - считает Ольшанский. 

Юристы объясняют, что, с точки зрения права, решение Конституционного суда было сформулировано не совсем точно. Из-за этого под него можно подвести практически любую ужесточающую статью, опираясь на новый особый статус Москвы и Санкт-Петербурга. 

«Это решение представляет большой интерес. Недостаток нормы в неточности формулировки. Судьи должны были сделать акцент на степени опасности того или иного нарушения в Москве или Петербурге и подробно это расписать. Почему нарушение правил парковки в Москве, например, опаснее, чем в Рязани. С расшифровкой конкретных статей. С дорожной точки зрения такое решение Конституционного суда обосновано. Другое дело - очень обтекаемая формулировка. Особая категория, что это значит? Теперь у нас есть Севастополь, это морской порт, чем не особая категория? Судебная неточность открывает ящик Пандоры. Водители Москвы и Питера платят больше, пусть собаководы этих городов тоже платят больше за выгул собак без намордников. Под эту категорию можно повести абсолютно все. Это очень опасная предпосылка к ужесточениям. Остается надеяться только на разумность законодателей, решение КС не должно лечь в основу репрессий по уголовным и административным статьям», - считает кандидат юридических наук и практикующий адвокат по автомобильным делам Виктор Вескер. 

Многие уже назвали решение Конституционного суда прецедентным. Правозащитники и юристы уверены, что выделение Москвы и Санкт-Петербурга в особую территориальную категорию повлечет за собой серьезные последствия во всех сферах. По словам вице-президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Владимира Александрова, правовое разделение по территориям в стране просто недопустимо. 

«К сожалению, я не могу критиковать решение Конституционного суда. Но свое личное мнение выразить могу. Это совсем нехорошая тенденция. Решение КС, к сожалению, окончательное. Оспорить его нельзя, но оно очень спорное. Думаю, этот вопрос будет обсуждаться еще долго», - резюмировал Александров. 

Взято с источника : http://www.autonews.ru/
Уже в этом году полисы ОСАГО могут резко подорожать. Как сообщает газета«КоммерсантЪ», речь может идти о подорожании примерно на четверть.


Подобные цифры, в частности, приведены в расчетах независимых актуариев, которые вычислили необходимую величину роста по заказу Центробанка. При этом страховщики продолжают настаивать на более существенном повышении тарифов – на 40%. В среду, 23 апреля, этот вопрос будут обсуждать на закрытом совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. 

«Согласно актуарной оценке, проведенной независимым консалтингово-актуарным агентством по заказу Банка России, базовые ставки страховых тарифов должны быть повышены на 18,9-23,6%», - говорится в документе Центробанка. 

Для стабилизации рынка ОСАГО Центробанк предлагает вносить коррективы в два этапа. Первый заключается в принятии поправок в профильный закон до 1 июня этого года. В частности, увеличить лимит выплат по страховке до 400 000 рублей. При этом тарифы предлагают поднять уже с 1 июля 2014 года. Второй этап заключается в очередном повышении лимита выплат пострадавшим в аварии до 500 000 рублей. Это произойдет, согласно планам ЦБ, 1 июля 2015 года. Вместе с тем будут еще раз увеличены тарифы ОСАГО. 

Взято из источника : http://www.autonews.ru/
США и Евросоюз заблокировали счета некоммерческой организации «СМП «Автоспорт и гонки», которая принадлежит предпринимателю Борису Ротенбергу. Из-за этих санкций участие российских гонщиков в крупнейших чемпионатах оказалось под угрозой срыва. В первую очередь, речь идет о чемпионате мира по гонкам на выносливость, европейской серии Ле-Ман, а также о других международных проектах.

«АНО «СМП «Автоспорт и гонки» считает неприемлемым распространение санкций, принятых Европейским союзом и США в отношении ряда российских бизнесменов, за пределы политического и экономического поля. АНО «СМП Автоспорт и гонки» не имеет никакого отношения к событиям на Украине и не ставит перед собой каких-либо политических или экономических целей. В связи с этим использование темы спорта странами Европейского союза и внешнеполитическим ведомством США как инструмента политического шантажа вызывает удивление и разочарование», - говорится в официальном заявлении организации. 

Представители СМП «Автоспорт и гонки» отмечают, что право заниматься спортом – неотъемлемое право каждого человека, как это декларирует Олимпийская хартия. «Мы просим Европу и США прислушаться к голосу разума, сняв ограничение на участие российских спортсменов в международных соревнованиях», - заявили в организации. 


Взято с источника : http://www.autonews.ru/
Страховщики, общественные организации и независимые эксперты продолжают обсуждать единую методику расчета ущерба при ДТП, однако единую точку зрения выработать пока не могут. Вариант, который предлагает страховое сообщество, приведет к тому, что автомобилистам придется оплачивать ремонт из собственного кармана, уверены эксперты. 

По словам председателя «Ассоциации по защите прав автострахователей» Максима Ханжина, на очередном экспертном совете по разработке единой методики расчета ущерба ДТП так и не удалось прийти к единому мнению по двум самым важным вопросам: структуре формирования цен на запчасти и ремонтные работы.


«Позиции общественных организаций и Минюста остались прежними, страховщики также свое мнение не изменили, - сообщил корреспонденту Autonews.ru Максим Ханжин. - Мы не договорились по основным пунктам: из чего исчислять износ и как определять нормо-часы». 

В РСА прокомментировать ситуацию и озвучить позицию по этим двум пунктам отказались, сославшись, на то, что пока какие-то выводы делать не следует, так как обсуждение еще не закончено. А компромисс стороны должны выработать в любом случае. 

По словам Максима Ханжина, предлагаемый страховым сообществом документ в случае его утверждения не только не снизит число недовольных выплатами граждан, но и увеличит его. Выплаты по ущербу автомобилистам, застраховавшим свою ответственность по полисам ОСАГО, станут еще ниже, потому что для единой методики расчета ущерба страховщики предлагают опираться на «оптовые» цены материалов и нормо-часов. 

«Сейчас натуральную форму возмещения - полное восстановление автомобиля в сервисе - предлагают лишь единицы страховых компаний».

«По нормо-часам страховщики придерживаются позиции, при которой отталкиваться нужно от стоимости, определенной договором между страховой компанией и сервисом. Мы с этим не согласны, потому что это оптовые цены, и потребитель отремонтировать по ним автомобиль не сможет. Сейчас натуральную форму возмещения - полное восстановление автомобиля в сервисе - предлагают лишь единицы страховых компаний. Остальные компенсируют ущерб, исходя из своих коэффициентов», - рассказал Максим Ханжин. 

По данным генерального директора «ГлавСтрахКонтроля» Николая Тюрникова, страховые компании экономят деньги практически на каждой выплате, и поэтому сделают все, чтобы отстоять свою позицию в вопросе ценообразования. «Ничто кроме алчности не мешает взять за основу розничные цены! Здравый смысл не мешает, разумный подход не мешает. Очень простой пример: по статистике, за год страховые компании по ОСАГО делают выплаты по 2,5 миллионам страховых случаев. Представьте, что на каждом убытке страховые компании экономят пусть, хотя бы, по 2 тысячи рублей — это 5 миллиардов рублей в год. Если говорить объективно, то на каждом убытке они экономят около 1000 долларов. Тысяча долларов на 2,5 миллиона - 2,5 миллиарда долларов - вот она, экономия», - говорит Тюрников. 

Ханжин, в свою очередь, отмечает, что в случае с ДТП, в котором пострадал новый автомобиль, разница в сумме, необходимой для ремонта, и деньгами, выплаченными страховщиком, может превышать несколько сотен процентов. Если же вариант страхового сообщества будет одобрен, эта «вилка» может стать еще более ощутимой - из-за иной формулы расчета износа. 

«2,5 миллиарда долларов - вот она экономия».

«Сегодня у нас износ считается от оригинальной детали, и мы считаем это логичным. Мы должны считать износ от тех деталей, которые изначально стоят на автомобиле, которые устанавливали на конвейере. И если сегодня износ считается от оригинальных деталей, то страховщики нам предлагают отсыл к рынку - считать от неоригинальных деталей», - отмечает Ханжин. 

Николай Тюрников считает, что применять коэффициент износа на рынке страхования вообще неверно. Вычеты из выплат, которые идут на ремонт застрахованного автомобиля, дискредитируют саму систему страхования и делают единую методику во многих случаях бесполезной для клиентов страховых компаний. 

«Если ты платишь своему страхователю по ценам неофициального дилера, но при этом он не может обслуживаться у него, то кому нужна такая выплата?»

«В Германии, если машина находится на гарантии, там хоть ОСАГО, хоть каско, ни у кого не стоит вопроса о том, чтобы рассчитывать ущерб с учетом износа. Идея выплат, что по ОСАГО, что по каско, состоит в том, чтобы компенсировать ущерб, а не просто его часть. Я считаю, что износ не должен вычитаться, и нужно в этой части вносить изменения в закон об ОСАГО. Износ вообще не должен учитываться, а по машинам, которые находятся на гарантии, выплаты должны производиться по ценам официального дилера. Потому что, если у тебя машина находится на гарантии, ты не можешь поехать даже крыло поменять в неавторизированный сервис, так как потеряешь гарантию. Если ты платишь своему страхователю по ценам неофициального дилера, но при этом он не имеет право обслуживаться у неофициального дилера, то кому нужна такая выплата? Ее всегда будет недостаточно», - заявил Николай Тюрников. 

В минувшем году из-за расхождений в методиках расчетов оценка суммы ущерба у независимых экспертов и страховых компаний отличалась настолько, что стала причиной множества судебных исков автовладельцев против страховщиков, и именно это обстоятельство заставило РСА форсировать работы над единой методикой расчета ущерба. 

Напомним, единый электронный каталог, где содержатся данные о стоимости запасных частей, ценности нормо-часа и материалов, должен был быть создан еще 10 лет назад, но ранее это страховщиков не беспокоило. Равно как и судебные тяжбы с автовладельцами. Но с распространением в 2012 году действия Закона о защите прав потребителей и на сферу автострахования число судебных исков против страховщиков стало расти как снежный ком. «В этом году было около 600 тысяч исков к страховым компаниям, по которым было взыскано, я думаю, в районе 50-60 миллиардов рублей. В том числе и судебные санкции, которые применяются в соответствии с законом о защите прав потребителей. То есть, страховщики захотели узаконить недоплаты своим клиентам. Чем, по их мнению, и должна была стать эта методика единая», - рассказал Николай Тюрников. 

«Страховщики захотели узаконить недоплаты своим клиентам»

Если же новая методика расчета будет утверждена без поправок, на которых настаивают общественные организации, то судиться со страховыми компаниями станет невозможно. «Реальная история. К нам приехал человек. У его автомобиля помяли дверь. Страховщики оценили ущерб в 8 тысяч рублей. Он поехал к дилеру, заказал у него независимую экспертизу. Дилер насчитал сорок. Посчитали износ и получилось порядка 34 тысяч в итоге. Он взял, заплатил свои деньги, отремонтировал автомобиль у дилера, а потом пошел в суд и подал иск к страховой компании. Если ситуация у нас будет такая, как сейчас предлагают страховщики, то он в суд не сможет подать, потому что эти занижения, они все будут узаконены», - убежден Максим Ханжин. 

«Мы вернемся в 90-е годы. С бандитами и утюгами».

По его словам, нынешний вариант страховщиков не устраивает и Минюст, который сегодня пользуется своей собственной методикой. Но если предположить, что предлагаемая страховым сообществом модель расчета ущерба будет единой и неоспоримой в суде, то это обязательно приведет к тому, что страховщики совершенно законно будут выплачивать своим клиентам суммы, которых на ремонт в официальном сервисе не хватит. 

«Мы вернемся в 90-е годы. То, что нам предлагают, - это уход в серый рынок. Отказаться от дилеров, отказаться от оригинальных деталей и взыскивать разницу с ответчиков без страховых компаний. С бандитами и утюгами», - резюмировал Ханжин. 

Взято с источника http://www.autonews.ru
BROWN BLUE ORANGE