Limon Tour
Driver
Tranzito
Тел:    +7 (495) 991-82-06
           
E- mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Г/р:      с 9:00 до 20:00

Авто из Белоруссии - легко и законно,вы в руках профессионалов.


Обыкновенная человеческая логика подсказывает, что в стране, производящей, мягко говоря, множество не самых лучших автомобилей в мире, необходима серьезная защита внутреннего потребительского рынка от экспансии иностранной продукции ведущих автоконцернов. А для этого существует множество апробированных механизмов, главным из которых обычно являются таможенные структуры...

 

Ведь, согласитесь, гораздо проще превратить получение ПТС (идентификационный паспорт транспортного средства) на ввозимый автомобиль иностранного производства в несусветную муку, в весьма дорогостоящий процесс, и тем самым в какой-то (достаточно серьезной) степени приостановить объем импорта на внутренний рынок, чем, скажем, провести комплекс мероприятий и работ по превращению отечественных ВАЗ-ов, ГАЗ-ов и УАЗ-ов в конкурентоспособную продукцию.

Ограничения

Вот и искали многочисленные автолюбители-поклонники мерседесов, тоёт, фордов и джипов разные лазейки, позволяющие обойти драконовские размеры наценок на растаможку отечественных таможен. Так появился бизнес на покупку авто из Белоруссии, которая, как известно, находясь в едином таможенном союзе с Россией и Казахстаном, в итоге предоставляла в определенной степени льготные размеры выплат на растаможку и покупку, получение птс авто в сравнении с российскими.

Однако ведь и спецы на таможне не дремлют. В ответ на “происки” автолюбителей-поклонников заморских моделей и многочисленных посредников – консалтинговых и брокерских фирм, предлагающих разнообразнейшие услуги по завозу и оформлению автомобилей через Белоруссию, госструктуры попросту использовали новые механизмы для начисления, увеличения выплат – чтоб завозить автомобиль стало еще сложнее и дороже (соответственно возрастает вероятность, что будет приобретен автомобиль отечественной сборки). Так на свет появилось понятие сертификации Евро 4, представляющее дополнительные требования к экологии автомобиля. Под ограничения Евро попадают практически все автомобили, произведенные до 2004 года, завозимые из Белоруссии.

И приходится либо серьезно доплачивать за переоборудование системы выхлопа, чтобы суметь получить ПТС на авто законным способом, либо попросту отказаться от намерения ввезти понравившийся автомобиль на территорию России.

Многочисленные бюрократические (большей частью искусственные) препятствия, связанные с вышеперечисленным, возможно обойти лишь при комплексном и профессиональном подходе к вопросу. С пониманием всех юридических и таможенных тонкостей.

 

 

 

BROWN BLUE ORANGE