Limon Tour
Driver
Tranzito
Тел:    +7 (495) 991-82-06
           
E- mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Г/р:      с 9:00 до 20:00

новые правила перемещения личного автотранспорта

09.08.10Россиянам разрешили покупать иномарки, ввезённые в Белоруссию или Казахстан
до 2010 года, не доплачивая разницу в таможенных пошлинах.

Федеральная таможенная служба (ФТС) опубликовала новые правила перемещения личного
автотранспорта на территории Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана....

 

Документ предусматривает «лазейку» для россиян, не теряющих надежды купить дешёвую
подержанную иномарку. Автомобили, ввезённые в Белоруссию или Казахстан до 1 января
2010 года, то есть до начала деятельности Таможенного союза, можно будет
импортировать в Россию, не доплачивая разницу в пошлинах. В других странах
Таможенного союза ввозные пошлины на подержанные иномарки в 1,5–2 раза ниже.

Однако это послабление не касается авто, ввезённых в страны Таможенного союза с 1
января 2010 года до 1 января 2013 года. Чтобы продать их или использовать на
территории России в коммерческих целях, придётся доплатить разницу в пошлинах.

Замгендиректора агентства «Автостат» Сергей Удалов заявил «Гудку», что в Белоруссии
на сегодняшний день скопилось множество подержанных иномарок из Европы после того,
как в России были повышены пошлины на такие автомобили с начала 2009 года. «Они
создали запас, если и в Белоруссии повысят пошлины, – отметил он. – Кроме того, они
надеялись поставлять эти машины на российский рынок. Но до сих пор импортировать их,
не доплачивая разницу в пошлинах, не получалось».

Между тем аналитик инвестиционной компании «БрокерКредитСервис» Севастьян Козицын
полагает, что подержанные иномарки из Белоруссии или Казахстана не станут
конкурентами машинам, собираемым в нашей стране. Разница в пошлинах влияет лишь на
конечную цену автомобилей бизнес-класса. Так, для машин стоимостью около 30 тыс.
евро экономия может составить 5–7 тыс. евро.

«В случае с более дешёвыми автомобилями разница незначительна», – сказал эксперт.

По мнению аналитика, власти могут позволить некоторое смягчение условий импорта
иномарок, потому что свою главную задачу повышение пошлин уже выполнило: граждане
стали покупать больше машин, производимых или собираемых внутри страны.

«Повышение пошлин помогло иностранным предприятиям, запустившим свои проекты», –
отметил он.

По данным Pricewaterhouse-Coopers, если в 2008 году иномарки занимали 19%
отечественного авторынка, то в 2009-м – уже 25%. Импорт подержанных иномарок
продемонстрировал рекордное падение. Если в 2008 году в Россию было ввезено 395 тыс.
машин, то в 2009 году – всего лишь 13 тыс

BROWN BLUE ORANGE